tekic.info - скачать CSS v34, CS 1.6, Minecraft 1.6.1, wot 0.8.8, моды, читы
Апдейты ПС
Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 6
Пользователей: 4
Сейчас онлайн:

DoctorReva, MougsMowswary, DumbaSS, quengeaberier
Описание сайта

В игре GTA V обнаружили полностью функциональную пушку из Portal 2
В списке оружия GTA V уже некоторое время числится гравитационная пушка из вселенной Half-Life. И, как стало известно Gamebomb.ru, на этом футуристичные виды вооружения, разработанные Aperture Science в игре не заканчиваются.
В игре появилась полностью функциональная пушка из Portal 2. Как и в игре Valve выстрел из порталгана создает два портала, через которые можно перемещаться. Причем физика пушки в GTA V абсолютно идентичная — при создании порталов, расположенных вертикально друг над другом, можно насладиться бесконечным падением.
И хотя пушка из Portal 2 предназначена не столько для уничтожения врагов, сколько для перемещения различных объектов, в Grand Theft Auto V она становится грозным оружием. С помощью порталов можно перемещать неигровых персонажей, животных, автомобили и даже вертолеты и самолеты. К сожалению, в настоящий момент трюк с телепортацией не работает только с поездами. По непонятным причинам локомотив и вагоны исчезают, а потом появляются, беспрепятственно преодолевая поле действия портала.
Стоит также отметить, что моддерам, создавшим переносное устройства создания порталов еще предстоит поработать над оформлением самих порталов. По данным Gamebomb.ru, в настоящий момент порталы выглядят как надувные шары для занятия фитнесом. Однако это никак не сказывается на их работоспособности.

Специалисты объяснили, почему видеокарты AMD работают на DirectX 12 лучше, чем Nvidia
Пользователь портала Overclockers взялся объяснить, почему во время тестирования игры Ashes of the Singularity на DirectX 12 видеокарты AMD работали на 70% быстрее, а карты Nvidia — даже медленнее, чем на DirectX 11. Как стало известно Gamebomb.ru, все дело в подходах к оптимизации, которые различаются у обоих производителей видеокарт.
Движок видеоигры отправляет на обработку поток информации графическому ядру. Этот поток организуется в определенную очередь, которая может быть обработана либо последовательно сериями, либо параллельно. И инженеры Nvidia оптимизировали свои видеокарты для DirectX 11, который лучше работает с последовательной обработкой. DirectX 12 напротив, позволяет разработчикам работать напрямую с ресурсами видеокарты и организовать параллельную обработку информации, что может несколько ускорить процесс при должной оптимизации. И компания AMD последнее время занималась именно созданием параллельным чередованием задач для графического процессора.
Архитектура GCN 1.1/1.2 компании AMD была ориентирована для параллельной обработки данных, поэтому видеокарты работали на DirectX 11 несколько хуже, чем видеокарты Nvidia, архитектура которых оптимизировалась для последовательной обработки. С DirectX 12 инженерам Nvidia придется полностью перерабатывать архитектуру своих видеокарт для параллельной обработки, чтобы полностью использовать преимущества DirectX 12. Однако инженеры могут также разработать несколько техник для преодоления этих трудностей.
По словам специалистов, пока рано судить, какая видеокарта будет работать лучше на 12 версии DirectX. По данным Gamebomb.ru, представители Nvidia прежде отметили, что тестирование на базе Ashes of the Singularity может быть не показательным для видеокарт производителя. Вместе с тем сотрудники компании трудятся вместе с Microsoft для разработки более показательных тестов.
Дизайн полностью принадлежит "tekic.info".
© 2009-2013 Хостинг от uCoz.

Мнения посетителей может полностью не совпадать с материалами размещенными на "SINNERS". Используйте материалы нашего сайта, исключительно на свой страх и риск.
Карта сайта • Карта форумаRSS.