tekic.info - скачать CSS v34, CS 1.6, Minecraft 1.6.1, wot 0.8.8, моды, читы
Апдейты ПС
Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 6
Пользователей: 4
Сейчас онлайн:

DoctorReva, MougsMowswary, DumbaSS, quengeaberier
Описание сайта

Имперское золото из The Elder Scrolls V: Skyrim нашлось в реальности
Каждый истинный фанат серии The Elder Scrolls хотя бы раз в своей жизни мечтал обзавестись каким-нибудь артефактом из игры в реальной жизни. Как стало известно Gamebomb.ru, теперь у игроков появилась возможность приобрести не артефакт, но настоящее сокровище — имперское золото из The Elder Scrolls V: Skyrim.
В магазине The Ragged Flaggon появились самые настоящие имперские монеты из Skyrim с логотипом игры. Монеты весом в 0,8 унций (около 22 грамм) выполнены в двух материалах: в золоте и желтой меди. Одна такая монета обойдется фанатам игры в 6 долларов США.
Приобрести Септимы можно как по одной, таки комплектами по 5 и 50 монет стоимостью 30 и 200 долларов США соответственно. Комплекты из 5 монет продаются в матерчатом кошеле, а 50 монет — в кейсе в виде сундука. Судя по описанию, лот представляет собой продукт ручной работы, доставка которого осуществляется по всему миру.
Стоит отметить, что прежде компания Bethesda Softworks уже выпускала Септимы в качестве бонуса к коллекционному изданию игр The Elder Scrolls. По данным Gamebomb.ru, как и оригинальные Септимы, монетки будет сложно сложить в стек из-за объемного литья, выступающего над поверхностью монет. Однако это никак не снизит удовольствие от обладания имперским золотом.

Специалисты объяснили, почему видеокарты AMD работают на DirectX 12 лучше, чем Nvidia
Пользователь портала Overclockers взялся объяснить, почему во время тестирования игры Ashes of the Singularity на DirectX 12 видеокарты AMD работали на 70% быстрее, а карты Nvidia — даже медленнее, чем на DirectX 11. Как стало известно Gamebomb.ru, все дело в подходах к оптимизации, которые различаются у обоих производителей видеокарт.
Движок видеоигры отправляет на обработку поток информации графическому ядру. Этот поток организуется в определенную очередь, которая может быть обработана либо последовательно сериями, либо параллельно. И инженеры Nvidia оптимизировали свои видеокарты для DirectX 11, который лучше работает с последовательной обработкой. DirectX 12 напротив, позволяет разработчикам работать напрямую с ресурсами видеокарты и организовать параллельную обработку информации, что может несколько ускорить процесс при должной оптимизации. И компания AMD последнее время занималась именно созданием параллельным чередованием задач для графического процессора.
Архитектура GCN 1.1/1.2 компании AMD была ориентирована для параллельной обработки данных, поэтому видеокарты работали на DirectX 11 несколько хуже, чем видеокарты Nvidia, архитектура которых оптимизировалась для последовательной обработки. С DirectX 12 инженерам Nvidia придется полностью перерабатывать архитектуру своих видеокарт для параллельной обработки, чтобы полностью использовать преимущества DirectX 12. Однако инженеры могут также разработать несколько техник для преодоления этих трудностей.
По словам специалистов, пока рано судить, какая видеокарта будет работать лучше на 12 версии DirectX. По данным Gamebomb.ru, представители Nvidia прежде отметили, что тестирование на базе Ashes of the Singularity может быть не показательным для видеокарт производителя. Вместе с тем сотрудники компании трудятся вместе с Microsoft для разработки более показательных тестов.
Дизайн полностью принадлежит "tekic.info".
© 2009-2013 Хостинг от uCoz.

Мнения посетителей может полностью не совпадать с материалами размещенными на "SINNERS". Используйте материалы нашего сайта, исключительно на свой страх и риск.
Карта сайта • Карта форумаRSS.