Апдейты ПС
Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 6
Пользователей: 4
Сейчас онлайн:

DoctorReva, MougsMowswary, DumbaSS, quengeaberier
Описание сайта

Специалисты объяснили, почему видеокарты AMD работают на DirectX 12 лучше, чем Nvidia
Пользователь портала Overclockers взялся объяснить, почему во время тестирования игры Ashes of the Singularity на DirectX 12 видеокарты AMD работали на 70% быстрее, а карты Nvidia — даже медленнее, чем на DirectX 11. Как стало известно Gamebomb.ru, все дело в подходах к оптимизации, которые различаются у обоих производителей видеокарт.
Движок видеоигры отправляет на обработку поток информации графическому ядру. Этот поток организуется в определенную очередь, которая может быть обработана либо последовательно сериями, либо параллельно. И инженеры Nvidia оптимизировали свои видеокарты для DirectX 11, который лучше работает с последовательной обработкой. DirectX 12 напротив, позволяет разработчикам работать напрямую с ресурсами видеокарты и организовать параллельную обработку информации, что может несколько ускорить процесс при должной оптимизации. И компания AMD последнее время занималась именно созданием параллельным чередованием задач для графического процессора.
Архитектура GCN 1.1/1.2 компании AMD была ориентирована для параллельной обработки данных, поэтому видеокарты работали на DirectX 11 несколько хуже, чем видеокарты Nvidia, архитектура которых оптимизировалась для последовательной обработки. С DirectX 12 инженерам Nvidia придется полностью перерабатывать архитектуру своих видеокарт для параллельной обработки, чтобы полностью использовать преимущества DirectX 12. Однако инженеры могут также разработать несколько техник для преодоления этих трудностей.
По словам специалистов, пока рано судить, какая видеокарта будет работать лучше на 12 версии DirectX. По данным Gamebomb.ru, представители Nvidia прежде отметили, что тестирование на базе Ashes of the Singularity может быть не показательным для видеокарт производителя. Вместе с тем сотрудники компании трудятся вместе с Microsoft для разработки более показательных тестов.

Разработчики SOMA рассказали, стоит ли ждать переноса даты выхода игры
Команда Frictional Games поделилась информацией о ходе разработки нового ужастика SOMA. Как стало известно Gamebomb.ru, представители студии заверили геймеров — переноса даты выхода игры не предвидится.
«Следующая неделя станет последней перед тем, как завершится работа над контентом игры. После этого ничего нового добавляться не будет. Мы бросим все силы на работу с багами, настройку элементов и оптимизацию на низком уровне. Последние недели до релиза нужно удостовериться, что все ошибки устранены, и их устранение не вызвало новых ошибок», — рассказали представители студии.
«Все идет по графику и к настоящему моменту в игру добавят каждый отдельный элемент контента. Это значит, что последняя неделя будет в своем роде буферной зоной, дополнительным временем, которое может потребоваться на устранения непредвиденных ошибок».
Дата выхода SOMA запланирована на 22 сентября 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах PlayStation 4 и PC.

Дизайн полностью принадлежит "tekic.info".
© 2009-2013 Хостинг от uCoz.

Мнения посетителей может полностью не совпадать с материалами размещенными на "SINNERS". Используйте материалы нашего сайта, исключительно на свой страх и риск.
Карта сайта • Карта форумаRSS.