Апдейты ПС
Статистика


230b7959
Онлайн всего: 10
Гостей: 6
Пользователей: 4
Сейчас онлайн:

DoctorReva, MougsMowswary, DumbaSS, quengeaberier
Описание сайта
Качество графики издания Dishonored: Definitive Edition и оригинальной игры сравнили в новом ролике
Команда Arkane Studios выпустила переиздание стелс-экшена Dishonored, завоевавшего звание лучшей игры 2012 года. Как стало известно Gamebomb.ru, по случают релиза Dishonored: Definitive Edition разработчики опубликовали новый трейлер релиза.
Вместе с тем фанаты серии уже успели сравнить качество графики оригинальной игры и HD издания. Глядя на видео можно с уверенностью заключить, что графика переиздания выглядит более яркой, объекты игрового мира смотрятся более четкими и насыщенными по сравнению с изображением на старых консолях. В то же время, модели персонажей остались прежними — угловатость персонажей в новом издании немного больше бросается в глаза.
Издание Dishonored: Definitive Edtition появилось исключительно для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики не стали баловать обладателей PC более высоким качеством графики. Релиз Definitive Edition состоялся вчера, 25 августа 2015 года.
По данным Gamebomb.ru, в настоящее время команда Arkane работает над продолжением серии. Дата выхода Dishonored 2 запланирована на 2016 год. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Опубликованы новые скриншоты и видео суперреалистичного мода на графику игры GTA V
Пока автор iCEnhancer трудится над собственной модификацией графики Grand Theft Auto V под покровом тайны, пользователь Reddit продолжает делиться своими достижениями по созданию суперралистичной графики в игре. Как стало известно Gamebomb.ru, автор опубликовал новые зрелищные изображения, которые заставляют поверить, что скриншоты являются реальными фотографиями.
Пользователь форумов Reddit, Мартин Бергман (Martin Bergman), также известный под ником Toddyftw, также поделился новой информацией о своем проекте. Модификация, названная Toddyhancer все еще находится в разработке. Сам мод использует целый перечень различных инструментов и графических эффектов, чтобы коренным образом изменить визуальное оформление игры.
Среди дополнительного программного обеспечения, которым пользуется моддер числится программа ReShade. Вместе с тем автор использует пост-процессинговый инжектор, который корректирует цветовую гамму изображения и добавляет в игру глубину поля и модель затенения Ambient Occlusion.
По данным Gamebomb.ru, автор также использовал в основе своего мода ENBSeries, созданного русским моддером. Модификация позволяет геймеру получить расширенное управление различными эффектами в игре и самостоятельно настроить и сохранить предпочитаемые настройки графики. Бергман провел «несколько простых настроек» и продолжил путь к совершенствованию графики игры.

Дизайн полностью принадлежит "tekic.info".
© 2009-2013 Хостинг от uCoz.

Мнения посетителей может полностью не совпадать с материалами размещенными на "SINNERS". Используйте материалы нашего сайта, исключительно на свой страх и риск.
Карта сайта • Карта форумаRSS.