tekic.info - скачать CSS v34, CS 1.6, Minecraft 1.6.1, wot 0.8.8, моды, читы
Апдейты ПС
Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 6
Пользователей: 4
Сейчас онлайн:

DoctorReva, MougsMowswary, DumbaSS, quengeaberier
Описание сайта

Специалисты объяснили, почему видеокарты AMD работают на DirectX 12 лучше, чем Nvidia
Пользователь портала Overclockers взялся объяснить, почему во время тестирования игры Ashes of the Singularity на DirectX 12 видеокарты AMD работали на 70% быстрее, а карты Nvidia — даже медленнее, чем на DirectX 11. Как стало известно Gamebomb.ru, все дело в подходах к оптимизации, которые различаются у обоих производителей видеокарт.
Движок видеоигры отправляет на обработку поток информации графическому ядру. Этот поток организуется в определенную очередь, которая может быть обработана либо последовательно сериями, либо параллельно. И инженеры Nvidia оптимизировали свои видеокарты для DirectX 11, который лучше работает с последовательной обработкой. DirectX 12 напротив, позволяет разработчикам работать напрямую с ресурсами видеокарты и организовать параллельную обработку информации, что может несколько ускорить процесс при должной оптимизации. И компания AMD последнее время занималась именно созданием параллельным чередованием задач для графического процессора.
Архитектура GCN 1.1/1.2 компании AMD была ориентирована для параллельной обработки данных, поэтому видеокарты работали на DirectX 11 несколько хуже, чем видеокарты Nvidia, архитектура которых оптимизировалась для последовательной обработки. С DirectX 12 инженерам Nvidia придется полностью перерабатывать архитектуру своих видеокарт для параллельной обработки, чтобы полностью использовать преимущества DirectX 12. Однако инженеры могут также разработать несколько техник для преодоления этих трудностей.
По словам специалистов, пока рано судить, какая видеокарта будет работать лучше на 12 версии DirectX. По данным Gamebomb.ru, представители Nvidia прежде отметили, что тестирование на базе Ashes of the Singularity может быть не показательным для видеокарт производителя. Вместе с тем сотрудники компании трудятся вместе с Microsoft для разработки более показательных тестов.

Монстров в игре The Witcher 3 усилили выше 100 уровня
Недавно компания CD Projekt выпустила в качестве одного из бесплатных дополнений новый режим New Game Plus. Режим сохраняет уровень и навыки персонажа после прохождения игры и предлагает начать с начала, но с более сильными монстрами.
По данным Gamebomb.ru, геймеры начинают игру с персонажем 30 уровня и выше, однако уровень монстров вырастает более, чем в 3 раза — до 100 уровня и даже больше. И если игроки и просили испытаний, то такой дисбаланс может оказаться чересчур сложным.
Как выяснилось, встретить монстра 100 уровня можно только из-за глюка. Чтобы его воспроизвести, необходимо достичь интенсивности Знаков в 330% . После этого нужно скрыться из вида монстра и затем вернуться к нему. Если все сделано правильно, монстр вырастет до 100 уровня.
Не исключено, что разработчики уже трудятся над устранением бага, наделяющего монстров невероятной силой. Поэтому если кто-то захочет встретиться лицом к лицу с демонами неведомой мощи, самое время отправляться на его поиски. По данным Gamebomb.ru, в настоящее время разработчики выпустили 16 бесплатных дополнений и принялись за работу над двумя расширениями, которые добавят в игру по 10 и 20 часов геймплея соответственно.

Дизайн полностью принадлежит "tekic.info".
© 2009-2013 Хостинг от uCoz.

Мнения посетителей может полностью не совпадать с материалами размещенными на "SINNERS". Используйте материалы нашего сайта, исключительно на свой страх и риск.
Карта сайта • Карта форумаRSS.