Апдейты ПС
Статистика


230b7959
Онлайн всего: 10
Гостей: 6
Пользователей: 4
Сейчас онлайн:

DoctorReva, MougsMowswary, DumbaSS, quengeaberier
Описание сайта

В сеть утекла точная дата релиза игры Mafia III
Компания 2K Games в дебютном трейлере игры Mafia III указала приблизительные рамки даты выхода игры на 2016 год. Как стало известно Gamebomb.ru, в листинге американского рукава ритейлера GameStop появилась точная дата релиза игры
Сотрудники магазинов указали напротив графы даты выхода игры 26 апреля 2016 года. 26 апреля приходится на вторник, когда в США традиционно выпускают новые игры. Другими словами, утечка выглядит очень правдоподобно.
Вместе с тем глава Take-Two Interactive на собрании с инвесторами прежде уточнил приблизительны рамки выхода третьей части серии. Штрауса Зеника (Strauss Zelnik) отметил, что игра появится в 2017 финансовом году компании, который начинается в апреле 2016 календарного года. Таким образом, указанная в листинге GameStop дата полностью совпадает с официальной информацией.
Однако против указанной даты говорит демонстрация игры на выставке Gamescom 2015, куда, по слухам, разработчики привезли лишь раннюю версию геймплея. Фактически это может означать, что игра по-прежнему находится на ранних стадиях разработки. Однако, по словам источников, опубликованные скриншоты сделаны из более поздней версии, что может свидетельствовать о том, что разработчики уже далеко продвинулись в работе над своим проектом.
Как бы то ни было, официального подтверждения точной даты выхода игры от разработчиков пока нет. По данным Gamebomb.ru, команда Hangar 13 собирается выпустить свою игру одновременно на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Специалисты объяснили, почему видеокарты AMD работают на DirectX 12 лучше, чем Nvidia
Пользователь портала Overclockers взялся объяснить, почему во время тестирования игры Ashes of the Singularity на DirectX 12 видеокарты AMD работали на 70% быстрее, а карты Nvidia — даже медленнее, чем на DirectX 11. Как стало известно Gamebomb.ru, все дело в подходах к оптимизации, которые различаются у обоих производителей видеокарт.
Движок видеоигры отправляет на обработку поток информации графическому ядру. Этот поток организуется в определенную очередь, которая может быть обработана либо последовательно сериями, либо параллельно. И инженеры Nvidia оптимизировали свои видеокарты для DirectX 11, который лучше работает с последовательной обработкой. DirectX 12 напротив, позволяет разработчикам работать напрямую с ресурсами видеокарты и организовать параллельную обработку информации, что может несколько ускорить процесс при должной оптимизации. И компания AMD последнее время занималась именно созданием параллельным чередованием задач для графического процессора.
Архитектура GCN 1.1/1.2 компании AMD была ориентирована для параллельной обработки данных, поэтому видеокарты работали на DirectX 11 несколько хуже, чем видеокарты Nvidia, архитектура которых оптимизировалась для последовательной обработки. С DirectX 12 инженерам Nvidia придется полностью перерабатывать архитектуру своих видеокарт для параллельной обработки, чтобы полностью использовать преимущества DirectX 12. Однако инженеры могут также разработать несколько техник для преодоления этих трудностей.
По словам специалистов, пока рано судить, какая видеокарта будет работать лучше на 12 версии DirectX. По данным Gamebomb.ru, представители Nvidia прежде отметили, что тестирование на базе Ashes of the Singularity может быть не показательным для видеокарт производителя. Вместе с тем сотрудники компании трудятся вместе с Microsoft для разработки более показательных тестов.
Дизайн полностью принадлежит "tekic.info".
© 2009-2013 Хостинг от uCoz.

Мнения посетителей может полностью не совпадать с материалами размещенными на "SINNERS". Используйте материалы нашего сайта, исключительно на свой страх и риск.
Карта сайта • Карта форумаRSS.