Апдейты ПС
Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 6
Пользователей: 4
Сейчас онлайн:

DoctorReva, MougsMowswary, DumbaSS, quengeaberier
Описание сайта

Опубликованы системные требования ужастика SOMA
Компания Frictional Games объявила официальные системные требования своего нового проекта SOMA. Как стало известно Gamebomb.ru, для игры в научно-фантастический ужастик геймерам будет достаточно компьютеров относительно невысокой вычислительной мощности.
Для игры геймерам потребуется процессор Intel Core i3 с частотой 2 ГГц, 4 Гб оперативной памяти и видеокарта с 1 Гб памяти. Желающим насладиться игрой на более высоких требованиях придется увеличить объем оперативной и графической памяти в два раза.
Минимальные системные требования:
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core i3 или AMD A6 с частотой 2 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460M или AMD Radeon HD 5770 с 1 Гб памяти
Свободного места на жестком диске: 25 Гб
Рекомендованные системные требования:
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core i5 или AMD FX с частотой 2,9 ГГц
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 8770 с 2 Гб памяти
Свободного места на жестком диске: 25 Гб
Дата выхода игры SOMA запланирована на 22 сентября 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. По словам разработчиков, весь контент в игру уже добавлен и оставшееся время до релиза планируется потратить на исправление багов и полировку контента. Игра появится на платформах PlayStation 4 и PC.

Специалисты объяснили, почему видеокарты AMD работают на DirectX 12 лучше, чем Nvidia
Пользователь портала Overclockers взялся объяснить, почему во время тестирования игры Ashes of the Singularity на DirectX 12 видеокарты AMD работали на 70% быстрее, а карты Nvidia — даже медленнее, чем на DirectX 11. Как стало известно Gamebomb.ru, все дело в подходах к оптимизации, которые различаются у обоих производителей видеокарт.
Движок видеоигры отправляет на обработку поток информации графическому ядру. Этот поток организуется в определенную очередь, которая может быть обработана либо последовательно сериями, либо параллельно. И инженеры Nvidia оптимизировали свои видеокарты для DirectX 11, который лучше работает с последовательной обработкой. DirectX 12 напротив, позволяет разработчикам работать напрямую с ресурсами видеокарты и организовать параллельную обработку информации, что может несколько ускорить процесс при должной оптимизации. И компания AMD последнее время занималась именно созданием параллельным чередованием задач для графического процессора.
Архитектура GCN 1.1/1.2 компании AMD была ориентирована для параллельной обработки данных, поэтому видеокарты работали на DirectX 11 несколько хуже, чем видеокарты Nvidia, архитектура которых оптимизировалась для последовательной обработки. С DirectX 12 инженерам Nvidia придется полностью перерабатывать архитектуру своих видеокарт для параллельной обработки, чтобы полностью использовать преимущества DirectX 12. Однако инженеры могут также разработать несколько техник для преодоления этих трудностей.
По словам специалистов, пока рано судить, какая видеокарта будет работать лучше на 12 версии DirectX. По данным Gamebomb.ru, представители Nvidia прежде отметили, что тестирование на базе Ashes of the Singularity может быть не показательным для видеокарт производителя. Вместе с тем сотрудники компании трудятся вместе с Microsoft для разработки более показательных тестов.
Дизайн полностью принадлежит "tekic.info".
© 2009-2013 Хостинг от uCoz.

Мнения посетителей может полностью не совпадать с материалами размещенными на "SINNERS". Используйте материалы нашего сайта, исключительно на свой страх и риск.
Карта сайта • Карта форумаRSS.