Апдейты ПС
Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 6
Пользователей: 4
Сейчас онлайн:

DoctorReva, MougsMowswary, DumbaSS, quengeaberier
Описание сайта

Опубликованы новые скриншоты и видео суперреалистичного мода на графику игры GTA V
Пока автор iCEnhancer трудится над собственной модификацией графики Grand Theft Auto V под покровом тайны, пользователь Reddit продолжает делиться своими достижениями по созданию суперралистичной графики в игре. Как стало известно Gamebomb.ru, автор опубликовал новые зрелищные изображения, которые заставляют поверить, что скриншоты являются реальными фотографиями.
Пользователь форумов Reddit, Мартин Бергман (Martin Bergman), также известный под ником Toddyftw, также поделился новой информацией о своем проекте. Модификация, названная Toddyhancer все еще находится в разработке. Сам мод использует целый перечень различных инструментов и графических эффектов, чтобы коренным образом изменить визуальное оформление игры.
Среди дополнительного программного обеспечения, которым пользуется моддер числится программа ReShade. Вместе с тем автор использует пост-процессинговый инжектор, который корректирует цветовую гамму изображения и добавляет в игру глубину поля и модель затенения Ambient Occlusion.
По данным Gamebomb.ru, автор также использовал в основе своего мода ENBSeries, созданного русским моддером. Модификация позволяет геймеру получить расширенное управление различными эффектами в игре и самостоятельно настроить и сохранить предпочитаемые настройки графики. Бергман провел «несколько простых настроек» и продолжил путь к совершенствованию графики игры.

Специалисты объяснили, почему видеокарты AMD работают на DirectX 12 лучше, чем Nvidia
Пользователь портала Overclockers взялся объяснить, почему во время тестирования игры Ashes of the Singularity на DirectX 12 видеокарты AMD работали на 70% быстрее, а карты Nvidia — даже медленнее, чем на DirectX 11. Как стало известно Gamebomb.ru, все дело в подходах к оптимизации, которые различаются у обоих производителей видеокарт.
Движок видеоигры отправляет на обработку поток информации графическому ядру. Этот поток организуется в определенную очередь, которая может быть обработана либо последовательно сериями, либо параллельно. И инженеры Nvidia оптимизировали свои видеокарты для DirectX 11, который лучше работает с последовательной обработкой. DirectX 12 напротив, позволяет разработчикам работать напрямую с ресурсами видеокарты и организовать параллельную обработку информации, что может несколько ускорить процесс при должной оптимизации. И компания AMD последнее время занималась именно созданием параллельным чередованием задач для графического процессора.
Архитектура GCN 1.1/1.2 компании AMD была ориентирована для параллельной обработки данных, поэтому видеокарты работали на DirectX 11 несколько хуже, чем видеокарты Nvidia, архитектура которых оптимизировалась для последовательной обработки. С DirectX 12 инженерам Nvidia придется полностью перерабатывать архитектуру своих видеокарт для параллельной обработки, чтобы полностью использовать преимущества DirectX 12. Однако инженеры могут также разработать несколько техник для преодоления этих трудностей.
По словам специалистов, пока рано судить, какая видеокарта будет работать лучше на 12 версии DirectX. По данным Gamebomb.ru, представители Nvidia прежде отметили, что тестирование на базе Ashes of the Singularity может быть не показательным для видеокарт производителя. Вместе с тем сотрудники компании трудятся вместе с Microsoft для разработки более показательных тестов.
Дизайн полностью принадлежит "tekic.info".
© 2009-2013 Хостинг от uCoz.

Мнения посетителей может полностью не совпадать с материалами размещенными на "SINNERS". Используйте материалы нашего сайта, исключительно на свой страх и риск.
Карта сайта • Карта форумаRSS.