Апдейты ПС
Статистика


230b7959
Онлайн всего: 10
Гостей: 6
Пользователей: 4
Сейчас онлайн:

DoctorReva, MougsMowswary, DumbaSS, quengeaberier
Описание сайта

Специалисты объяснили, почему видеокарты AMD работают на DirectX 12 лучше, чем Nvidia
Пользователь портала Overclockers взялся объяснить, почему во время тестирования игры Ashes of the Singularity на DirectX 12 видеокарты AMD работали на 70% быстрее, а карты Nvidia — даже медленнее, чем на DirectX 11. Как стало известно Gamebomb.ru, все дело в подходах к оптимизации, которые различаются у обоих производителей видеокарт.
Движок видеоигры отправляет на обработку поток информации графическому ядру. Этот поток организуется в определенную очередь, которая может быть обработана либо последовательно сериями, либо параллельно. И инженеры Nvidia оптимизировали свои видеокарты для DirectX 11, который лучше работает с последовательной обработкой. DirectX 12 напротив, позволяет разработчикам работать напрямую с ресурсами видеокарты и организовать параллельную обработку информации, что может несколько ускорить процесс при должной оптимизации. И компания AMD последнее время занималась именно созданием параллельным чередованием задач для графического процессора.
Архитектура GCN 1.1/1.2 компании AMD была ориентирована для параллельной обработки данных, поэтому видеокарты работали на DirectX 11 несколько хуже, чем видеокарты Nvidia, архитектура которых оптимизировалась для последовательной обработки. С DirectX 12 инженерам Nvidia придется полностью перерабатывать архитектуру своих видеокарт для параллельной обработки, чтобы полностью использовать преимущества DirectX 12. Однако инженеры могут также разработать несколько техник для преодоления этих трудностей.
По словам специалистов, пока рано судить, какая видеокарта будет работать лучше на 12 версии DirectX. По данным Gamebomb.ru, представители Nvidia прежде отметили, что тестирование на базе Ashes of the Singularity может быть не показательным для видеокарт производителя. Вместе с тем сотрудники компании трудятся вместе с Microsoft для разработки более показательных тестов.

Создатели мода Skywind для The Elder Scrolls V: Skyrim опубликовали новый трейлер
Команда фанатов The Elder Scrolls, которая на протяжении последних месяцев трудится над модом Skywind, выпустила новый трейлер своего проекта. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики отчитались о изменениях и обновлениях, которые появились в воссозданном в Skyrim мире Morrowind.
«В качестве небольшого обзора последнего обновления за августа 2015 года выпускаем новый трейлер. Как всегда, это лишь демонстрация проекта на ранней стадии и все еще может поменяться. В этом видео представлен лишь небольшая часть проекта, над которым мы работаем. Целью этого ролика, по большей части, является напомнить всем, что проект все еще жив, и мы работаем над ним не покладая рук», — говорится в описании видео.
В ролике представлено несколько локаций и созданий, знакомых фанатам The Elder Scrolls III: Morrowind. Среди локаций числятся Западное Нагорье и Горький Берег, а среди созданий — фуражир квама и детеныш Гуара. Разработчики планируют обновить систему искусственного интеллекта, чтобы сделать игровой мир более живым и интересным.
По данным Gamebomb.ru, проект The Elder Scrolls: Skywind все еще находится на ранних стадиях разработки и до сих пор дата выхода мода не обозначена. Над проектом трудятся десятки художников, дизайнеров и программистов, которые вызвались работать добровольно.

Дизайн полностью принадлежит "tekic.info".
© 2009-2013 Хостинг от uCoz.

Мнения посетителей может полностью не совпадать с материалами размещенными на "SINNERS". Используйте материалы нашего сайта, исключительно на свой страх и риск.
Карта сайта • Карта форумаRSS.