Апдейты ПС
Статистика
 Самый сложный ремонт дверей пластиковых у Нас.

Онлайн всего: 10
Гостей: 6
Пользователей: 4
Сейчас онлайн:

DoctorReva, MougsMowswary, DumbaSS, quengeaberier
Описание сайта

На Марсе обнаружен инопланетный космический корабль из «Звездных войн»
На одном из последних опубликованных космическим агентством NASA снимке Марса обнаружили космический корабль, очень похожий на Имперский крейсер из «Звездных войн». Как стало известно Gamebomb.ru, фотография сделана марсоходом Curiosity, который по-прежнему исследует Красную планету.
На фотографии видны очертания космического судна, которое, судя по всему потерпело крушение много лет назад. Приблизительные размеры корабля оказались сравнительно небольшими, поэтому уфологии решили, что аппарат принадлежит небольшим по росту инопланетянам.
«Судно всего 2,5-3 метра в шириную, поэтому, вероятно, в него вмещалось всего несколько членов команды. И поскольку большинство силуэтов пришельцев, которые мы обнаружили на Марсе составляют 5-8 сантиметров в высоту, можно заключить, что в корабль могло пометиться и 20-40 пассажиров», — сообщил автор находки, Скотт Уоринг (Scott C. Waring).
К сожалению, на текущий момент обнаружено лишь одно фото этого объекта на Марсе. Автор указывает, что ровер обычно делает несколько снимков одной и той же локации, но на этот раз снимок этой местности опубликовали лишь в единичном экземпляре.
Стоит отметить, что очертания корабля похожи на Имперский разрушитель звезд из серии фильмов «Звездные войны». Некоторым корабль даже напомнил X-Wing. Как выяснил Gamebomb.ru, многие скептики отметили, что находка может являться очередным горным отложением или еще одной оптической иллюзией.

Специалисты объяснили, почему видеокарты AMD работают на DirectX 12 лучше, чем Nvidia
Пользователь портала Overclockers взялся объяснить, почему во время тестирования игры Ashes of the Singularity на DirectX 12 видеокарты AMD работали на 70% быстрее, а карты Nvidia — даже медленнее, чем на DirectX 11. Как стало известно Gamebomb.ru, все дело в подходах к оптимизации, которые различаются у обоих производителей видеокарт.
Движок видеоигры отправляет на обработку поток информации графическому ядру. Этот поток организуется в определенную очередь, которая может быть обработана либо последовательно сериями, либо параллельно. И инженеры Nvidia оптимизировали свои видеокарты для DirectX 11, который лучше работает с последовательной обработкой. DirectX 12 напротив, позволяет разработчикам работать напрямую с ресурсами видеокарты и организовать параллельную обработку информации, что может несколько ускорить процесс при должной оптимизации. И компания AMD последнее время занималась именно созданием параллельным чередованием задач для графического процессора.
Архитектура GCN 1.1/1.2 компании AMD была ориентирована для параллельной обработки данных, поэтому видеокарты работали на DirectX 11 несколько хуже, чем видеокарты Nvidia, архитектура которых оптимизировалась для последовательной обработки. С DirectX 12 инженерам Nvidia придется полностью перерабатывать архитектуру своих видеокарт для параллельной обработки, чтобы полностью использовать преимущества DirectX 12. Однако инженеры могут также разработать несколько техник для преодоления этих трудностей.
По словам специалистов, пока рано судить, какая видеокарта будет работать лучше на 12 версии DirectX. По данным Gamebomb.ru, представители Nvidia прежде отметили, что тестирование на базе Ashes of the Singularity может быть не показательным для видеокарт производителя. Вместе с тем сотрудники компании трудятся вместе с Microsoft для разработки более показательных тестов.
Дизайн полностью принадлежит "tekic.info".
© 2009-2013 Хостинг от uCoz.

Мнения посетителей может полностью не совпадать с материалами размещенными на "SINNERS". Используйте материалы нашего сайта, исключительно на свой страх и риск.
Карта сайта • Карта форумаRSS.